Доступная среда ДОУ

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      В МБДОУ "ДС № 367 г. Челябинска" нет специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся образовательная деятельность со всеми детьми, в том числе с инвалидностью и ОВЗ,  организуется в оборудованных групповых игровых помещениях.
      Библиотеки, объекты спорта, средства воспитания и обучения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБДОУ "ДС № 367 г. Челябинска" отсутствуют.
      Специальных условий для питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ "ДС № 367 г. Челябинска" не предусмотрено.
      Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для воспитанников, в том числе для детей с инвалидностью и ОВЗ не предусмотрен.
      В МБДОУ "ДС № 367 г. Челябинска"  нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для детей с инвалидностью и ОВЗ.
      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

      В МБДОУ не располагает специальными техническими средствами обучения:

      - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате,  приспособленных для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

      В ДОУ не предоставляется общежитие и интернат.

      Таким образом, доступности  всех зон и помещений для всех категорий инвалидов - НЕТ

ФГОС ОВЗ:  федеральные документы

Фаил Размер Дата
An Adobe Acrobat file Государственная программа Российской Федерации ‘Доступная среда’ на 2011 - 2020 гг 2.56 MB 2021-12-06
An Adobe Acrobat file Конвенция о правах инвалидов. 379.57 KB 2021-12-06
An Adobe Acrobat file Письмо МОиН РФ от 12.02. 2016 г. N ВК-27007 ‘Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования’ 266.71 KB 2021-12-06
An Adobe Acrobat file Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 N 1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности 278.96 KB 2021-12-06
An Adobe Acrobat file ФЗ № 419 от 01.12.2014 ‘О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов…’ 2.1 MB 2021-12-06

Организация спциализированной (коррекционной) помощи детям

       В ДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК), который является одной из форм взаимодействия педагогов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и (или) состояниями декомпенсации, своевременного выявления проблем, связанных с воспитанием, обучением, социальной адаптацией детей.

      Основными задачами ПМПк учреждения являются:     

  1. выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребёнка в Учреждении) диагностика отклонений в развитии и (или) состояний декомпенсации;     
  2. профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;     
  3. выявление резервных возможностей развития;     
  4. определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной помощи) в рамках имеющихся возможностей;     
  5. подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния.  

      Педагог-психолог планирует, организует и осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в образовательном процессе.  

      Планирует и проводит психодиагностическую работу с детьми, проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к школе.